Posted in Русский язык

Доброта

Однажды мы были на уроке. Мои две подруги были на химии, а я с моей другой подругой были на уроке физики. Мы довольно проголодались. Когда урок окончился мы собирались с подругами на перемене подкрепиться. 

Перед тем как выйти, я решила оставить портфель в классе следующего урока. В классе, никого не было кроме одной одноклассницы, с которой мы не так уж и дружили. Я видела что она очень расстроена. 

Оставив свой портфель на стуле я  подошла к ней, чтобы узнать что случилось. Оказывается она не поняла урок химии (она хорошо училась, но химия ей трудно давалась)․Я взяла бумагу и ручку, присела к ней, и стала объяснять урок так как понимала я. Кажется это у меня получилось. 

Подружки не дождавшись меня перекусили и отправились на урок. 

Когда начался следующий урок я пересела на свое место. Живот грустно урчал, но сердце радостно пело! Ведь улыбка отчаявшегося человека намного важнее пустого желудка. 

Не важно твоя помощь будет маленькой или большой, главное чтобы было желание помочь. Когда помогаешь кому нибудь с добродушием, твой поступок обязательно вернется к тебе. Хотя это совсем и не важно вернётся или нет. Как говорится: Делай добро и бросай его в воду.

Թողնել մեկնաբանություն